[samba] Samba errors

Anatol B. Bazjukin anatol на VB3397.spb.edu
Вт Фев 21 20:49:31 MSK 2006

Здравствуйте, LIO.

Вы писали 21 февраля 2006 г., 20:11:25:

L> отдай эту книгу кому-нибудь (дабы не выкидывать)

Не нравить эта - тогда "Win. Server 2003 Справочник
администратора":

Клиенты Windows используют для разрешения имен ме-
тод р-узла, если в сети есть WINS-серверы, и метод b-узла, если
таких серверов нет.
т.е. H-node

L> Если у тебя нет Винс сервера - это использовать бесполезно, даже если
L> в сети тысяча машин. Все эти B/P/M/H-mode - это просто порядок
L> просмотра (аналогично name resolove order в Samba).
Могу предположить что Да, для Win клиентов

L> Ну так, вопрос то так и остался не раскрыт. Мы так и не выяснили что
L> это за NBDD сервер и в чём его функциональность. И в этой книге,
L> насколько я понимаю, это тоже не указано, не так ли?
И если в этих книгах этого нет - то это серверы Linux и в данный
момент неактуальные т.к. в документации по Samba только одна
строчка текста и DHCP 3 строчки текста.

 Anatol