[samba] Samba errors

LIO lionews на mail.ru
Вт Фев 21 20:11:25 MSK 2006

Hello Anatol,

Tuesday, February 21, 2006, 7:52:02 PM, you wrote:

ABB> Здравствуйте, LIO.

ABB> Цитата из "Win2000 для сист. админ.":
отдай эту книгу кому-нибудь (дабы не выкидывать)

ABB> В любых сетях за исключением самых небольших и простых для
ABB> разрешения имен рекомендуется использовать режим H-node.
Если у тебя нет Винс сервера - это использовать бесполезно, даже если
в сети тысяча машин. Все эти B/P/M/H-mode - это просто порядок
просмотра (аналогично name resolove order в Samba).

ABB> Создателям протокола лучше знать...
ABB> Многие знания - многие печали :)
Это ты к чему?

ABB> Завязываем?
?! А я и не воюю. Эти игры не для нас.

Ну так, вопрос то так и остался не раскрыт. Мы так и не выяснили что
это за NBDD сервер и в чём его функциональность. И в этой книге,
насколько я понимаю, это тоже не указано, не так ли?

--
Best regards,
 LIO                            mailto:lionews на mail.ru