[samba] Samba errors

LIO lionews на mail.ru
Вт Фев 21 21:47:19 MSK 2006

Hello Anatol,

Tuesday, February 21, 2006, 8:49:31 PM, you wrote:

ABB> Не нравить эта - тогда "Win. Server 2003 Справочник
ABB> администратора":
Лучше почитать что-нибудь типа man bash или info coreutils sed
А ещё интерестная штука man drake :-)

ABB> Клиенты Windows используют для разрешения имен ме-
ABB> тод р-узла, если в сети есть WINS-серверы, и метод b-узла, если
ABB> таких серверов нет.
ABB> т.е. H-node
Нет нет и ещё раз нет.
H-mode это не B-mode. Это разные вещи. В случае B-mode - WINs не
используется вообще.

1-bcast only;      (B-node) (по-умолчанию если нет винса)
2-wins only;       (P-node)
4-bcast then wins; (M-node)
8-wins then bcast  (H-node) (по-умолчанию если есть винс)

Читай внимательно: http://support.microsoft.com/kb/q160177/

ABB> Могу предположить что Да, для Win клиентов
Можешь быть уверенным.

ABB> И если в этих книгах этого нет - то это серверы Linux и в данный
ABB> момент неактуальные т.к. в документации по Samba только одна
ABB> строчка текста и DHCP 3 строчки текста.
Что ты имеешь в виду говоря "Серверы Linux"?
Или ты хочешь сказать "не Windows серверы" не актуальны?
На вкус и цвет товарищей нет.

--
Best regards,
 LIO                            mailto:lionews на mail.ru