[samba] Samba errors

Peter Evdokimov blackp на vpmes.ru
Вт Фев 21 07:55:30 MSK 2006

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 20 февраля 2006 г., 17:44:38:

> Похоже, что в данном случае, это не альтовый нюанс....
я про сборку под ним (мастером), не известно заранее, что оно за собой
потащит из сизифа или еще откуда :)

> ext3. А это может иметь смысл?
рейзер хоть и шустрее выходит, зато подглюкивает чаще, зато
восстановить все удаленные файлы можно. xfs - восстановить труднее,
зато работала до обновления системы надежно около трёх лет.

> Очень грустно...
очень, и очень, что помочь не в состоянии.
> P.S. А может это вообще не здесь трясти надо, а у мастера или наоборот
> клиент какой гадит?

 Peter                          mailto:blackp на vpmes.ru