[samba] Samba errors

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Фев 20 17:44:38 MSK 2006

Здравствуйте, Peter!

Вы писали 20 февраля 2006 г., 15:51:43:

PE> пытаться стоит и по-возможности более свежую самбу, если её ещё нет
PE> в backports или где там ещё, но это _мое_ мнение, причем спорное. с
PE> мастером дел никогда не имел. сизиф в основном. я и стараюсь отходить
PE> от сизифа/мастера из-за кучи не всегда описанных нюансов альта.

Похоже, что в данном случае, это не альтовый нюанс....

PE> а какая файловая система в помойке? у меня есть возможность сравнивать
PE> xfs, reiser 3 и ufs2.

ext3. А это может иметь смысл?

PE> и ещё, в немецком форуме вычитал про сочетание:
PE> use sendfile = no
PE> large readwrite = no
PE> max xmit = 16644
PE> что сие означает и как крутить, честно говоря, времени нет :)

Я сейчас поставил swat, там help  по каждому пункту, сижу, читаю, время
от времени что-то пытаюсь менять, но пока без толку.

PE> ещё по той же тематике:
PE> https://www.redhat.com/archives/fedora-list/2005-October/msg02897.html
PE> и/или
PE> http://usenet.jyxo.cz/cz.comp.linux/0512/samba-varovne-hlasky.html
PE> http://www.petri.co.il/what_is_port_445_in_w2kxp.htm

Пытался оставить или 139-й порт или 445-й, но не вижу разницы.

Очень грустно...

P.S. А может это вообще не здесь трясти надо, а у мастера или наоборот
клиент какой гадит?

--
С уважением,
 Vladimir