[samba] Samba errors

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Фев 21 12:31:29 MSK 2006

Здравствуйте, Peter!

Вы писали 21 февраля 2006 г., 7:55:30:

PE> очень, и очень, что помочь не в состоянии.

Спасибо за сочувствие.

Ничего я не понимаю в этом датском королевстве: сегодня с утра ошибки
вылезают и иногда копирование подтормаживает, но реже, и связь не
рвётся (тьфу-тьфу-тьфу) --- гига 3 уже скачал. Какое-то шаманство,
главное --- не знаешь, когда следующий раз всплывёт, и как лечить.

Такое ощущение, что именно здесь какая-то проблема. Сейчас поднял
самбу на nForce2 с набортным 3Com'ом --- та же картина (ошибки есть,
разрыва связи нет). Попробую ещё с каким-нибудь железом
поэкспериментировать...

 Vladimir