[samba] Samba errors

Peter Evdokimov blackp на vpmes.ru
Пн Фев 20 15:51:43 MSK 2006

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 20 февраля 2006 г., 15:14:11:

> Подойдём к проблеме с другой стороны: имеет ли смысл пытаться
> пересобрать у себя самбу из Сизифа? Могут ли там возникнуть какие-то
> проблемы с совместимостью с "необсизифленным" мастером?
пытаться стоит и по-возможности более свежую самбу, если её ещё нет
в backports или где там ещё, но это _мое_ мнение, причем спорное. с
мастером дел никогда не имел. сизиф в основном. я и стараюсь отходить
от сизифа/мастера из-за кучи не всегда описанных нюансов альта.

> Проблема стоит очень жёстко --- на этом компьютере лежит очень много
> больших файлов данных, которые пользователи должны иметь возможность
> скачивать, но на данный момент такой возможности у них нет...

а какая файловая система в помойке? у меня есть возможность сравнивать
xfs, reiser 3 и ufs2.

и ещё, в немецком форуме вычитал про сочетание:
use sendfile = no
large readwrite = no
max xmit = 16644
что сие означает и как крутить, честно говоря, времени нет :)
ещё по той же тематике:
https://www.redhat.com/archives/fedora-list/2005-October/msg02897.html
и/или
http://usenet.jyxo.cz/cz.comp.linux/0512/samba-varovne-hlasky.html
http://www.petri.co.il/what_is_port_445_in_w2kxp.htm

т.е.

 Peter                          mailto:blackp на vpmes.ru