[samba] Как узаконить знак вопроса?

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Чт Авг 10 12:25:24 MSD 2006

On Thu, 10 Aug 2006 11:05:18 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Вот Вы и попались. :) Кои и СР1251 однобайтовые кодировки. И
> ничем одна от другой не различаются кроме карт соответствия
> симвлов и кодов клавиатуры. А UTF-8 кодировка многобайтовая,
> причем с переменной длинной символа. Именно поэтому есть
> проблемы с UTF и нет с СР. :)

Так я ж не спорю :)
И знаю я всё это ... Давно уже .... :)
Но когда у меня две машины, и при входе в удаленный сеанс у меня
нечитабельный текст, мне лень разбираться, какую из них
напильником облагородить ....
Я просто ставлю все одинаково... И у меня всегда по русски ...

А кодировку KOI я люблю давно и обоснованно ....
Она красиво и грамотно построена ...

А осознавать, что на моём любимом *nix-е установлена ненавистная
мне кодировка, мне неприятно ... Может быть я старый маразматик
и конь(серватор), но это уже вопрос из другой темы ....

Главное, мы разобрались с символами в именах файлов, и человек
получил исчерпывающие ответы ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |