[samba] Samba + почтовый сервер.

Vladimir Lettiev crux на gorodmasterov.com
Чт Мар 3 13:01:59 MSK 2005

Mikhail V. Drogovozov wrote:

> Именно полностью, причем.

Хорошее начинание. Реализовать это не просто, но возможно.
Правда могут возникнуть проблемы, если пользователям требуется
какие-либо M$специфичные фичи.

Владелец файлам нужен, но это может быть и специализированный пользователь.
Можете взглянуть на статью про интеграцию почтовой системы с ldap (всё
на основе ALM24): http://unix.nordcomp.ru/articles.html?id=20

> Сейчас я понимать начал, что мое решение проблемы это реализация баз
> пользователей на LDAP'е. Но с ним только начал работать. Буду
> благодарен за указания, с чего начать, на чтоследует обратить
> внимание.

Смотреть статьи с готовыми решениями, экспериментировать. Многие сервисы
интегрируются с ldap, всё что вам нужно в этом списке присутствует
(squid, postfix, samba, cyrus-sasl, courier-imap|cyrus-imapd).

Хорошие статьи про интеграцию различных сервисов с ldap есть на
opennet.ru, www.ldapzone.spb.ru.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>