[samba] Samba + почтовый сервер.

Дейтер Александр Ва Дейтер Александр Ва
Чт Мар 3 11:58:42 MSK 2005

Александр Соколов пишет:

> Если у тебя домен на MS, зачем тебе LDAP? Или есть желание отказаться от MS?
> Отличие почтового сервера от Squid, это то, что почтовику (кстати и SMTP и POP) для работы нужны UID-ы пользователей а не только логин+пароль. Ведь на файлы почты надо устанавливать какого-то owner- a.

Абсолютно неверно. Почтовому серверу не нужны UID пользователей, ему
адреса и маршруты нужны. А вот локальному майлеру они нужны/не нужны в
зависимости от способа организации хранения почтовых сообщений.
Например, cyrus-imap'у uid пользователей вообще не нужны.

P.S. не вводите народ в заблуждение почем зря.

--
С уважением,
Дейтер Александр Валериевич