Re[7]: [samba] Samba + почтовый сервер.

Mikhail V. Drogovozov mikhail на mail.knastu.ru
Чт Мар 3 11:58:36 MSK 2005

> Если у тебя домен на MS, зачем тебе LDAP? Или есть желание отказаться от MS?
Именно полностью, причем.

> Отличие почтового сервера от Squid, это то, что почтовику (кстати
> и SMTP и POP) для работы нужны UID-ы пользователей а не только
> логин+пароль. Ведь на файлы почты надо устанавливать какого-то
> owner- a.

Сейчас я понимать начал, что мое решение проблемы это реализация баз
пользователей на LDAP'е. Но с ним только начал работать. Буду
благодарен за указания, с чего начать, на чтоследует обратить
внимание.

---
С уважением, Mikhail V. Drogovozov
     E-mail: mikhail на mail.knastu.ru