Re: Re[4]: [samba] Samba + почтовый сервер.

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Чт Мар 3 10:43:00 MSK 2005

> Хочу сделать тоже самое с электронной почтой, как было в ExChange,
> пользователь вошел в домен - настроил Outlook поставил галочку
> использовать SPA (безопасное потверждение пароля) и получил почту.
> Поэтому и возник вопрос - как лучше это сделать? С каким почтовым
> сервером связать? По какому принципу?
А при чем тут postfix, qmail и прочие?
Это касается только MDA (courier-imap, cyrus-imapd и т.д.) На сколько
мне известно никто из них официально ntlm авторизацию не поддерживает,
но есть(были по крайней мере) в cyrus-imapd попытки прикрутить такой
метод авторизации... Но с вопросами лучше обращаться напрямую в лист
рассылки по cyrus-imapd. Ибо тема никоим образом не касается Samba,
Linux и ALTLinux...

Евгений Остапец