Re[6]: [samba] Samba + почтовый сервер.

Александр Соколов asokol на mail.ru
Чт Мар 3 11:48:49 MSK 2005

Добрый день Mikhail,

Thursday, March 3, 2005, 4:23:33 AM, you wrote:

MVD> Кстати, смогу ли я в дальнейшем перенести базу пользователей полностью
MVD> на FreeBSD? А теперь пока все спят, пойду читать про LDAP. (-:

Если у тебя домен на MS, зачем тебе LDAP? Или есть желание отказаться от MS?
Отличие почтового сервера от Squid, это то, что почтовику (кстати и SMTP и POP) для работы нужны UID-ы пользователей а не только логин+пароль. Ведь на файлы почты надо устанавливать какого-то owner- a.

--
Best regards,
 Александр                            mailto:asokol на mail.ru