[samba] LDAP

iLya Bryzgalow ill на krumn.oilnet.ru
Пн Мар 1 16:39:58 MSK 2004

Mon, 1 Mar 2004 15:07:57 +0200 Alexander Bokovoy
<a.bokovoy на sam-solutions.net> сообщил:

> Я писал некоторый документ-HOWTO, только его надо выкопать в моем
> домашнем архиве и перепроверить. На уровне предыдущих версий (openldap
> 2.1.24+Samba 3.0.0) все работало без проблем.
Вот-вот, хотелось бы.

> Работающей из коробки конфигурации в случае LDAP не будет. По простой
> причине -- никто не знает особенностей Вашей организации и Ваши DN.
> Может быть документация "как настроить типовой случай" и она будет.
Так даже для типового случая нет. :-(
типа, для:
suffix          "dc=organization,dc=ru"
что в :
dn: cn=otdel,ou=Group,dc=organization,dc=ru
итдитп
А остальные поля какие, в соответствии с правилами для Самбы.

> Патч пришлете? Я постараюсь его тогда интегрировать в основную версию
> migration-tools в Самбе.
Боюсь интегрировать не получится.
Честно говоря, я его так переделал, что патч уже не создастся.
Это было в ноябре 2002, в длительной пустой командировке, с тех пор
только возвратился (к LDAP, а не из командировки :-)
Если надо могу прислать как образец вытаскивания пароля из tcb.
(но Перл мой там ужастен)

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=