[samba] LDAP

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Мар 1 17:39:42 MSK 2004

On Mon, Mar 01, 2004 at 04:39:58PM +0300, iLya Bryzgalow wrote:
> Так даже для типового случая нет. :-(
> типа, для:
> suffix          "dc=organization,dc=ru"
> что в :
> dn: cn=otdel,ou=Group,dc=organization,dc=ru
> итдитп
> А остальные поля какие, в соответствии с правилами для Самбы.
Это и есть в моем HOWTO.

> Боюсь интегрировать не получится.
> Честно говоря, я его так переделал, что патч уже не создастся.
> Это было в ноябре 2002, в длительной пустой командировке, с тех пор
> только возвратился (к LDAP, а не из командировки :-)
> Если надо могу прислать как образец вытаскивания пароля из tcb.
> (но Перл мой там ужастен)
А зачем там слишком пестрый перл? Там же все достаточно просто. Надо на
базе tcb_unconvert сделать утилиту, которая выводит "оригинальный" shadow на stdin,
вместо записи на диск, а далее задача сводится к предыдущей.

--
/ Alexander Bokovoy