[samba] LDAP

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Мар 1 16:07:57 MSK 2004

On Mon, Mar 01, 2004 at 04:01:42PM +0300, iLya Bryzgalow wrote:
> [...]
> авторизации samba клиентов и справочник адресов в почтовых клиентах
> (пока Бат, но когда заработает LDAP переведу всех на Mozilla-TB).
>
> Работет ли в Sisypus связка текущих версий samba и LDAP?:
> samba-3.0.2a-alt3
> openldap-2.1.26-alt3.1
> Где можно прочитать про конфигурирование _текущей_версии_ LDAP с
> _ткущей_версией_ SAMBA, в частности загрузка информации о пользователях
> и правильный формат LDIF-файла. В смысле не теоретические выкладки, а
> текущее положение вещей. Заранее спасибо за наводку.
Я писал некоторый документ-HOWTO, только его надо выкопать в моем домашнем
архиве и перепроверить. На уровне предыдущих версий (openldap 2.1.24+Samba
3.0.0) все работало без проблем.

> ЗЫ Совет "написать свой скриптик", можно воспринимать как отсутствие
> рабочей версии в сизифе (из коробки).
Работающей из коробки конфигурации в случае LDAP не будет. По простой
причине -- никто не знает особенностей Вашей организации и Ваши DN. Может
быть документация "как настроить типовой случай" и она будет.

> ЗЗЫ Migration-tools не подходит, по причине неработоспособности с tcb. Я
> его подправил для работы с tcb, но хотелось бы знать текущее положение
> дел в Сизифе.
Патч пришлете? Я постараюсь его тогда интегрировать в основную версию
migration-tools в Самбе.