[samba] samba3.0.2a и несколько подсетей

Dmitry Fedoseev fedoseev на planar.chel.ru
Вт Дек 14 08:00:21 MSK 2004

В Втр, 14.12.2004, в 09:48, Alex Murphy пишет:
> да, там даже еще сложнее было, даже реплик стабильных небыло :) Просто
> стопился ldap сервер скачивались dat файлы и запускался ldap. Все работало (и
> работает, хотя щас сделаны нормальные реплики) отлично. При этом все хранится
> в ldap. Аккаунты в систему тащятся через ldap. Следовательно и uid и gid на
> обоих системах совпадают в точности, есть 1 минуc - управлять надо только
> всегда первым сервером. Но это вообчем-то ничего - админы все равно в первом
> корпусе сидят.
А почему второй (ведомый) не BackupDC? Его режим PrimaryDC с умыслом
сделан?

Кроме LDAP что-то еще реплицируется? Мне как раз нужно реплицировать
только авторизацию, а порты 137-139,445 закрыть. Вот и думаю -
достаточно ли открытого порта 389.