[samba] samba3.0.2a и несколько подсетей

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Вт Дек 14 08:11:41 MSK 2004

В сообщении от 14 Декабрь 2004 09:00 Dmitry Fedoseev написал(a):

> А почему второй (ведомый) не BackupDC? Его режим PrimaryDC с умыслом
> сделан?
честно говоря не совсем, там просто не openldapы - а нетскейпы, причем в
здорово урезанной версии (те все пакеты ldap сервера баз базы в 3 мега
умещаются). и не очень хотелось там делать сильную какую-то конструкцию.
это первое. Второе, админы все в 1-ом корпусе, во втором народ из студентов,
вдминских прав не имеют. C-A-D отключено напрочь, максимальное
самовосстановление. Еще бы юзерские папки прокидывать (хотя бы ночью) (123
килобайта в секунду - это по идее много) и все бы отлично.

> Кроме LDAP что-то еще реплицируется? Мне как раз нужно реплицировать
> только авторизацию, а порты 137-139,445 закрыть. Вот и думаю -
> достаточно ли открытого порта 389.
Ничего более не надо - все и так работать будет. Самбовые порты как раз и
закрыты, нефиг трафик гонять между сетками. в том числе и 389 закрыт - ибо
нефиг. Да, у меня даже домены там по разному называют, просто ручками после
создания SID поправил и все