[samba] samba3.0.2a и несколько подсетей

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Вт Дек 14 07:48:32 MSK 2004

В сообщении от 13 Декабрь 2004 09:14 Dmitry Fedoseev написал(a):

> А можно поподробнее?
> Я правильно понимаю - два PDC работали независимо и не имея связи между
> собой? Каждый использовал свою реплику LDAP?
да, там даже еще сложнее было, даже реплик стабильных небыло :) Просто
стопился ldap сервер скачивались dat файлы и запускался ldap. Все работало (и
работает, хотя щас сделаны нормальные реплики) отлично. При этом все хранится
в ldap. Аккаунты в систему тащятся через ldap. Следовательно и uid и gid на
обоих системах совпадают в точности, есть 1 минуc - управлять надо только
всегда первым сервером. Но это вообчем-то ничего - админы все равно в первом
корпусе сидят.
Кстати, и проброс папок тоже можно решить - я пробывал mount через cifs -но
при нестабильности связи это не катит. Думаю afs надо делать и еще что
подобное, с большим кешем или зеркалированием.

Алексей.