[samba] поделитесь pls src.rpm...

" KoLyA " kolyag на mail.ru
Чт Апр 15 18:57:27 MSD 2004

>1) я пока не понял из man winbindd  нужно ли править nsswitch.conf и
>конфиги pam (я пока на мастер 2.2, поставить на контрольную машину
сизиф еще не успел,
>хотя похоже стоит для локализации проблем) если мне winbindd нужен
>пока только для самбы

имхо, ДА. по крайней мере nsswitch точно надо, иначе wb не
поднимется :-).

>2) правильно ли подключать PDC к самому себе (других серверов в сети
>нет) через net rpc join

а что, теперь так надо? я серьезно спрашиваю, вроде говорили winbind
станет ваще ключевой вещью?

ps. могу даже представить, ЗАЧЕМ: чтобы не добавлять юзеров в passwd
(и вообще в системную), таким образом обходя требование наличия юзера
И в smbpasswd И в /etc/passwd.