Re[2]: [samba] поделитесь pls src.rpm...

AG a_gr на mail.ru
Чт Апр 15 18:44:21 MSD 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 15 апреля 2004 г., 17:28:20:

AB> Возьмите лучше 3.0.3-alt0.6, который будет в Сизифе завтра утром.
AB> Там в комплекте есть книга Samba-Guide.pdf, которая содержит полную
AB> информацию по настройке, в том числе, и winbindd.
Спасибо, попробую раз рекомендуете. Я Samba-Guide.pdf пока только
мельком глянул, попробую почитать. Меня смущает:
1) я пока не понял из man winbindd  нужно ли править nsswitch.conf и
конфиги pam (я пока на мастер 2.2, поставить на контрольную машину  сизиф еще не успел,
хотя похоже стоит для локализации проблем) если мне winbindd нужен
пока только для самбы
2) правильно ли подключать PDC к самому себе (других серверов в сети
нет) через net rpc join
3) я не уверен корректно ли задавать эти вопросы взгромоздив самбу на
на систему с pam и kerberos из мастер 2.2

Буду очень благодарен, если присоветуете общее направление движения
(я full-time админ пока только месяц, сейчас разребаю завалы вожделенно
поглядывая на стопки непрочитанной документации, думал
3.0.2a уже ставить (для моих задач вроде работает) - а тут такие
изменения в 3.0.3...)

 AG                          mailto:a_gr at mail.ru