[samba] поделитесь pls src.rpm...

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Апр 15 19:05:56 MSD 2004

On Thu, Apr 15, 2004 at 06:57:27PM +0400, "KoLyA"  wrote:

> а что, теперь так надо? я серьезно спрашиваю, вроде говорили winbind
> станет ваще ключевой вещью?
Не надо! -- имеется в виду net rpc join к самому себе.

> ps. могу даже представить, ЗАЧЕМ: чтобы не добавлять юзеров в passwd
> (и вообще в системную), таким образом обходя требование наличия юзера
> И в smbpasswd И в /etc/passwd.
Для этого надо разрешить winbind в nsswitch.conf и все. Все машины и
пользователи, заводимые через MMC и другие средства удаленной настройки,
будут создаваться в winbindd. И будут они такими же обычными, как и остальные,
только параметризированными (по shell/homedir, указанными в smb.conf).

Причем будет это происходить по умолчанию, если отсутствуют
add user/machine script.