[samba] SAMBA + PDC + Browsing

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_mova=2Eorg?=
Ср Дек 10 09:43:05 MSK 2003

On Срд, 2003-12-10 at 05:21, Eugene Bespalov wrote:

> Возможно вы правы, но если с настройками по умолчанию вообще не работает то
> есть повод задуматься.
> Я не отношусь к категории экспериментаторов, так что камень пролетел мимо.
>
> Замечу так же что помимо HOWTO, вполне возможно написать 5-6 конфигов с
> настройками, которые смогут взять за основу начинающие, а проблемы можно
> загонять в FAQ.

А Вы готовы этим занятся?

>  Впрочем как я понял сюда бессмысленно долбиться с подобными
> предложениями, не тот контингент. Кстати отсутствие поддержки и шаблонные

А Вам наверное хотелось бы как в офтопике мышкой раз и работает, но без
полного
понимания происходящих процессов? Увы тут это не пройдёт, на то это и
Unix-way, когда одну и туже проблему можно разрешить сотней другой
способов. А для этого и читается документация.

> А пока только по принципу ТКНУЛ-ПРОВЕРИЛ работает у меня все, иначе до
> старости бы сидел и ждал подсказки. Как водится с увеличением ума у людей он
> начинает обрастать жиром.
>
> пока трогать smb.conf не буду, юзеры рады и мне спокойно. Но, как я упоминал
> уже, при /etc/init.d/smb restart юзеры не могут зайти в сеть минут 5-7, а
> прямо через \\имя_машины заходит сразу же.
>
> ЗЫ: вот еще например почему ТЕПЕРЬ не работает в LinNeighborhood подключение
> ресурса, а через mount все работает? Причем отвалилось просто так, раз - и не
> работает. Или Lin не юзает mount?

LinNeighborhood не работает совершенно по другой причине, достаточно
посмотреть в stderr чтобы это понять. Кстати можете исправить :)

> ЗЫЫ: кстати подсчитайте сколько проблем успешно решено, но раз за разом
> перечитываются HOWTO и MAN, а зачем, рекламы там не печатают, проблемы многие
> типизированы, на том же atmsk.ru/old.atmsk.ru не раскрыто и половины
> вопросов. А подборкой FAQ не кто не занимается, по тому же Windows их тысячи
> и в полоску и в клетку выбирай на свой вкус.

Опять же вопрос, А Вы готовы этим заняться?

> В результате вместо того чтобы
> настраивать комп и трудиться на благо человек гибнет на граблях, обход для
> которых всем известен и ясен.

Если он всем известен и ясен то про какие грабли идёт речь?

> Простите за оффтоп, но кроме больного смеха у меня пока от рассылки ничего
> нет, а жаль и очень. Дистрибутив АЛЬТа мне очень нравится, молодцы, а вот
> поддержки никакой (не вспоминайте про то что вы оказываете платные услуги по
> поддержке, речь не о ней).

Дык, Welcome! Ваша помощь "АЛЬТу" лишней не будет.