[samba] SAMBA + PDC + Browsing

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Ср Дек 10 06:21:39 MSK 2003

В сообщении от 8 Декабрь 2003 15:26 Alexander Bokovoy написал(a):

> Что интересно, большинство случаев такого рода происходит от того, что
> люди начинают экспериментировать с настройками, не доверяя значениям по
> умолчанию и тем самым ломая свою систему.
>
> use spnego = yes стоит по умолчанию.
Возможно вы правы, но если с настройками по умолчанию вообще не работает то
есть повод задуматься.
Я не отношусь к категории экспериментаторов, так что камень пролетел мимо.

Замечу так же что помимо HOWTO, вполне возможно написать 5-6 конфигов с
настройками, которые смогут взять за основу начинающие, а проблемы можно
загонять в FAQ. Впрочем как я понял сюда бессмысленно долбиться с подобными
предложениями, не тот контингент. Кстати отсутствие поддержки и шаблонные

А пока только по принципу ТКНУЛ-ПРОВЕРИЛ работает у меня все, иначе до
старости бы сидел и ждал подсказки. Как водится с увеличением ума у людей он
начинает обрастать жиром.

пока трогать smb.conf не буду, юзеры рады и мне спокойно. Но, как я упоминал
уже, при /etc/init.d/smb restart юзеры не могут зайти в сеть минут 5-7, а
прямо через \\имя_машины заходит сразу же.

ЗЫ: вот еще например почему ТЕПЕРЬ не работает в LinNeighborhood подключение
ресурса, а через mount все работает? Причем отвалилось просто так, раз - и не
работает. Или Lin не юзает mount?

ЗЫЫ: кстати подсчитайте сколько проблем успешно решено, но раз за разом
перечитываются HOWTO и MAN, а зачем, рекламы там не печатают, проблемы многие
типизированы, на том же atmsk.ru/old.atmsk.ru не раскрыто и половины
вопросов. А подборкой FAQ не кто не занимается, по тому же Windows их тысячи
и в полоску и в клетку выбирай на свой вкус. В результате вместо того чтобы
настраивать комп и трудиться на благо человек гибнет на граблях, обход для
которых всем известен и ясен.

Простите за оффтоп, но кроме больного смеха у меня пока от рассылки ничего
нет, а жаль и очень. Дистрибутив АЛЬТа мне очень нравится, молодцы, а вот
поддержки никакой (не вспоминайте про то что вы оказываете платные услуги по
поддержке, речь не о ней).