[samba] SAMBA + PDC + Browsing

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Ср Дек 10 14:09:43 MSK 2003

В сообщении от 10 Декабрь 2003 12:43 Vital Khilko написал(a):

> А Вы готовы этим занятся?

:) Продвинутый ламер учит жизни законченных ламеров - нереально.

> А Вам наверное хотелось бы как в офтопике мышкой раз и работает, но без
> полного
> понимания происходящих процессов? Увы тут это не пройдёт, на то это и
> Unix-way, когда одну и туже проблему можно разрешить сотней другой
> способов. А для этого и читается документация.

А вот этого не надо, мяч в футболе в ворота можно загнать тысячами способов но
методика есть и учат именно ей, так же и здесь. Это всего лишь большая
программа с кучей настроек и есть десятка два шаблонов которые могут закрыть
потребности большенства.

> LinNeighborhood не работает совершенно по другой причине, достаточно
> посмотреть в stderr чтобы это понять. Кстати можете исправить :)

Опять же Линукс - это операционная система. СИСТЕМА - то есть после установки
вам предлогается зайти в /usr/share/doc/for_lamers/begin.html и изучить
основные понятия. В таком то conf то-то в таком то то-то, тут ошибки, тут
инфа, а сюда нельзя лазить. Вот и будет новичок сидеть и читать.

> Опять же вопрос, А Вы готовы этим заняться?

Ответ дал.

> Если он всем известен и ясен то про какие грабли идёт речь?

Известен тем кому известен а вот делиться инфой вроде как мало кто спешит.
Сколько лет российский интернет доступен большому числу граждан? Лет 10
точно, и за эти годы ничего кроме HOWTO, честь и хвала дружным юниксоидам.

> Дык, Welcome! Ваша помощь "АЛЬТу" лишней не будет.

Чтобы помочь нужно уметь.