[samba] Re: [samba]Постановка задачи.

Ср Сен 5 15:14:12 MSD 2001

Stanislav Ievlev wrote:

skip.
> Обязательно  - документация в виде главы "Настройка Samba" для
> руководства. Объем неограничен. Чем подробнее - тем лучше.
> Желательно осуществить это (главу) в течение этого месяца.
> В релизы попадает то что в Сизифе. Более подробно ответит ,думаю, Александр.

То есть требуемый стиль изложения подобен буклету к Спрингу?

Вот главы на вскидку:

Начало
	Общие сведения о samba
	Обзор каталогов и файлов
	Выяснение потребностей пользователя
	Выяснение сетевого окружения пользователя
	Выяснение аппаратных ресурсов пользователя
Настройка
	Обычный сервер
	Сервер в составе существующего домена NT
	Сервер как PDC домена
	Обычный клиент
	Клиент в составе существующего домена NT
	Принтсервер на cups
	Принтсервер на lpr
Сопутствующие сервисы
	Winbind
	LinNeighborhood
	xsmbrowser
Ссылки на официальную документацию

Пойдет?

Чего я на данный момент _не_ могу вразумительно расписать, так
это:
"Сервер как PDC домена" и "Принтсервер на lpr"
поскольку первое ниразу не делал, а второе успел позабыть.

Ориентировочный обьем ~20KB в txt формате.

--