[samba] Re: [samba] Re: [samba]Постановка задачи.

Ср Сен 5 15:34:11 MSD 2001

On Wed, Sep 05, 2001 at 03:18:01PM +0400, cornet wrote:
> [...]
>
> То есть требуемый стиль изложения подобен буклету к Спрингу?
>
> Вот главы на вскидку:
>
> Начало
> 	Общие сведения о samba
> 	Обзор каталогов и файлов
> 	Выяснение потребностей пользователя
> 	Выяснение сетевого окружения пользователя
> 	Выяснение аппаратных ресурсов пользователя
> Настройка
> 	Обычный сервер
> 	Сервер в составе существующего домена NT
> 	Сервер как PDC домена
> 	Обычный клиент
> 	Клиент в составе существующего домена NT
Я бы не помещал Winbind в "сопутствующие", а скорее сделал бы отдельную
главу о способах автоматизации процесса ведения пользовательской базы.
Ведь таких способов в Самбе несколько и winbind лишь один из них, а
предыдущая глава этого не описывает.

> 	LinNeighborhood
> 	xsmbrowser
Эти средства скорее являются дополнительными пользовательскими утилитами.

$ cat /proc/identity >~/.signature
---
Computer programs expand so as to fill the core available.