[samba] Re: [samba] Постановка задачи.

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 5 14:21:12 MSD 2001

cornet wrote:

>Привет всем, кто тут есть :-))
>
>Хотелось бы подробнее узнать в чем состоит задача по
>документированию Самбы.
>Какие вопросы требуют освещения?
>В каком виде требуется информация - строгая инфа, HOWTO,
>микрорецепты?
>В каком формате должна существовать результирующая документация -
>txt, html, man ?
>Какая версия Самбы планируется в грядущем релизе?
>Ну и прочие моменты...

Обязательно  - документация в виде главы "Настройка Samba" для
руководства. Объем неограничен. Чем подробнее - тем лучше.
Желательно осуществить это (главу) в течение этого месяца.
В релизы попадает то что в Сизифе. Более подробно ответит ,думаю, Александр.

Спасибо.
С наилучшими пожеланиями
Станислав Иевлев.