[make-initrd] [devel] syslinux

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Sat Apr 20 00:31:51 MSK 2019

Алексей, спасибо за комментарии.

On 04/19/2019 11:04 PM, Alexey Gladkov wrote:

> Я никогда не использовал nfsroot.

А есть еще какой-то "payload" для тестирования сетевой загрузки?

> Можно попробовать переписать nfsroot с nfsmount на что-то другое.

Да, было бы классно.

А как такое вот залипание разруливать? Что нужно выполнить в initrd,
чтобы загрузка продолжилась?

> Мне не известны случаи, когда STOP не работал в принципе. Я знаю, что не
> он, а чтение с терминала может не работать из-за plymouth.

Я смутно вспоминаю, что шелла в итоге я получить не смог - то ли пароль
бесконечно спрашивали, то ли еще что-то. И никакие попытки параметров
типа RDSHELL=shell не помогали.
В любом случае, сейчас шелл работает хорошо.

Еще большой вопрос - как написать фичу? Есть какая-то образцовая
работающая фича? Или документация, с бест-практиками, примерами...

Мне надо утащить образы по сети, и смонтировать их на /root
(https://github.com/Prividen/make-initrd-colaboot)

Я думал попробовать взять за основу nfsroot, но, похоже, он вообще не
"запускается". По крайней мере ни одного упоминания в /var/log нет, в
dmesg только о загруженном модуле nfs.