[make-initrd] [devel] syslinux

Alexey Gladkov legion at altlinux.ru
Sat Apr 20 00:04:48 MSK 2019

On Fri, Apr 19, 2019 at 09:14:48PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> Всем привет!
>

> Раз так, то давайте подключим Алексея.
>
> Мне тоже казалось, что nfsmount никогда толком не работал.

Я никогда не использовал nfsroot. Изначально он появился путём переноса
один в один функционала mkinitrd. Когда-то мне писали, что он работает в
том же объёме, что и в mkinitrd.

Я в последнее время двигаюсь в сторону отказа от утилит из klibc. Они не
развиваются с той скоростью с которой бы мне хотелось.

В новом релизе я постарался отказаться от ipconfig и некоторых других
утилит.

> А через mount.nfs монтировать удавалось. Просто немного приболел,
> поэтому до подготовленного железного стенда на работе пока не доехал. И
> сначала на виртуалках хочу собрать деплойный вариант подключения
> NFS-раздела.  Может, смогу в эти выходные.

Можно попробовать переписать nfsroot с nfsmount на что-то другое.

> Как я понял, dhcpv4 пытается авто-конфигурировать lo интерфейс и
> отваливается по таймауту.
>
> Скрипт /data/etc/rc.d/rc начиная с комментария "Now run the START
> scripts" определяет логику интерактивного запуска служб из
> /etc/rc.d/rc$LEVEL.d/S?? -- перед всеми (all) или перед указанными
> выполняется запрос на подтверждение.

Мне не известны случаи, когда STOP не работал в принципе. Я знаю, что не
он, а чтение с терминала может не работать из-за plymouth.