[ALTSP] Скроллинг и перелистывание видео

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Fri Oct 4 17:32:42 MSK 2019

On Fri, Oct 04, 2019 at 02:59:22PM +0300, Александр Шеметов wrote:
> Я начал сравнивать платы и искать причину такого поведения.
> Оказалось, что клиенты 1 и 2 имеют 100M LAN, тогда как клиенты
> 3 и 4 оснащены 1000M LAN. Отсюда я предположил, что
> дело вовсе не в видеоадаптере, а именно в LAN, точнее в её
> пропускной способности. У меня конечно же стоят гигабитные
> коммутаторы, так что 1 Гбит/с как минимум они выдают.

Ещё в https://www.altlinux.org/LTSP/Network отмечалось, что как
минимум до сервера весьма полезен гигабит (десять лет назад
соточный свич с гигабитным аплинком бывал заметно дешевле
цельногигабитного).  Для таких видеопотоков это ничем особо
не заменишь, разве что ресурсоёмким сжатием на лету.

> Также мне интересно, сталкивался ли кто-то с такими же проблемами ?
> Как вы их решали ? Действительно ли ширина канала может оказывать
> такое разительное отличие в скроллинге и работе системы в целом ?

Да, конечно.  Попробуйте для сравнения зажать полосу на десять:

ethtool -s eth1 speed 10

(во времена LTSP3/4 очень даже бывали slow eth карты и свичи!)