[ALTSP] Скроллинг и перелистывание видео

Александр Шеметов shemetov-174 at yandex.ru
Sun Oct 6 22:12:09 MSK 2019

>  Ещё в https://www.altlinux.org/LTSP/Network отмечалось, что как
>  минимум до сервера весьма полезен гигабит (десять лет назад
>  соточный свич с гигабитным аплинком бывал заметно дешевле
>  цельногигабитного). Для таких видеопотоков это ничем особо
> не заменишь, разве что ресурсоёмким сжатием на лету.

Так у меня и так гигабитный свитч - полностью,
правда неуправляемый.

>  Да, конечно. Попробуйте для сравнения зажать полосу на десять:
>  ethtool -s eth1 speed 10
>  (во времена LTSP3/4 очень даже бывали slow eth карты и свичи!)

Неуправляемый свитч на другой стороне, так что зажать не получится.
Но я не пойму, что это докажет ? То есть с меньшей скоростью будет
ещё хуже ведь.

Я тут раздобыл карту TP-LINK TG-3468 с чипом Realtek RTL8168E.
Она вроде Boot ROM не содержит на борту, но никто же не мешает
зашить его в BIOS. В крайнем случае буду пробовать такой вариант.
Если всё-таки поможет этот трюк с заменой сетевого адаптера,
то получается, что и для клиентов теперь требуется 1 Гбит/с для
комфортной работы в браузере и ряде других программ, а между
сервером нужно, как и написано в статье, делать bond. Вот так
софт толстеет потихоньку...

--
С уважением,
Александр Шеметов