[ALTSP] AltLinux LTSP в виртуалке

Alex Bar sasbar at gmail.com
Tue Feb 19 23:07:16 MSK 2013

19 февраля 2013 г., 21:27 пользователь Michael Shigorin
<mike �� osdn.org.ua>написал:

> Рискуете получить затык на I/O, почитайте хотя бы Multi-Disk HOWTO
> и http://freesource.info/wiki/HCL/XranenieDannyx/SoftwareRAID

Почитаю, но пока до меня не доходит. Ведь RAID 5 производительней чем
использование одиночных дисков.

> Кажется, установка на virtio появилась позже (в районе 6.0).

Да, драйвера virtio появились в P6 ( ведь ltsp-icewm-20120320-i586.iso
установился нормально)

> Вообще говоря, подобные случаи мы с коллегами решали
> в коммерческом порядке.  А в некоммерческом могу предложить
> не ломать то, что работает (причём это вовсе не отсыл лесом,
> а именно лучшее, что и себе бы посоветовал).

По сути прошу мне подсказать где найти исходники ядра что в Terminal 5.0.2
стоит.
Мне нужно скомпилировать новый initrd ( чтоб подгрузить модули virtio до
монтирования корневой системы)
Насколько я понимаю в этом случае ничего сломаться то и не должно.

> На всякий: Вы помните, что это бета с известными проблемами?
>
> Да. понимаю что сырая, поэтому и ставил в качестве эксперимента.

> Пока не знаю, но начинал бы с sisyphus@ -- с virtio, тем более
> под нагрузкой, особо не сталкивался.
>
> Можете попробовать посмотреть на сизифных livecd:
> http://www.altlinux.org/Regular (они устанавливаемые),
> если проблема наблюдается -- сперва надо её решать
> безотносительно LTSP.

ок, попробую установить сизифный livecd

> Сейчас довольно сложно со временем, да и необходимости такой,
> честно говоря, не вижу.

огромное спасибо за то что обратили внимание на мой пост.
Возможно я выразился не совсем корректно.
Проблему постараюсь решить сам, мне требуется определить вектор ( пнуть в в
правильном направлении).