[ALTSP] Терминальный сервер в виртуалке

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Aug 7 10:32:11 MSK 2012

On Tue, Aug 07, 2012 at 01:22:51PM +0700, Xak wrote:
> А почему бы и нет :) Установится пакет что то типа
> /opt/altsp5.0.3/i586 и потянет за собой ядро в tftp

Да технически-то возможно просто отдельный apt.conf передать
для укладывания RPMS.ltsp либо сборки чрута -- тут ещё что:
давно обдумывал чрут собирать вместе с образом, а не при его
установке, т.к. результат никак не зависит от переменных
времени установки; спешки не было потому, что в любом разе
это минута-две от силы.  Ну и так поставляемый ltsp-build-client
заведомо работоспособный, потому что им чрут и порождается.

> Надо попробовать KDE3 этот:)

TDE?  Так вот: live-tde-t6_20120530-i586.iso на
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/
:)

> И все же идея разделить клиента и сервера мне кажется лучшей.
> Можно будет ставить клиента хоть 4, а сервер выше.

Именно с 4 уже не получится из-за XKB.  Разве что выловить
ту багу в нём и исправить для совместимости, но кто ж этим
займётся...

> Я думаю, теперь это уже лучше в пакет с полным чрут который
> будет устанавливаться отдельно, не в /var.
> Т.е. в идеале это три пакета клиентских чрутов(возможно сразу
> в комплекте с tftp) - 4,p5,t6.
> Но размер пакетов будет не маленький :)))) Но какие плюсы!
> поставил p6, поставил чрут от p5 и вперед.
> Как вам такой вариант?

Пакетить результат разворачивания пакетов смыслу нет,
когда для такого опакечивания требуется инструмент для
сборки чрута из пакетов, который и так отрабатывает.

В соображениях выше фигурировал скорее tar/cpio-архив.