[ALTSP] Терминальный сервер в виртуалке

Xak xak-altsp at yandex.ru
Tue Aug 7 10:22:51 MSK 2012

> Ох, да я уже думаю, как бы из разных репо выпекать сервер и клиента...

А почему бы и нет :)
Установится пакет что то типа /opt/altsp5.0.3/i586 и потянет за собой
ядро в tftp
Там кстати от 01.06.12 я отправлял сперва для p6/t6 тот же /usr/share/ltsp.

> Драйверы выше поплыли вовсю, а KDE3 есть в варианте TDE --
> нынешний бэкпорт в t6/branch на безглючность не претендует,
> но будто живой.

Надо попробовать KDE3 этот:)
И все же идея разделить клиента и сервера мне кажется лучшей. Можно
будет ставить клиента хоть 4, а сервер выше.

> Пока не добрался (хотя всё архивирую).  Если вдруг хватит
> здоровья одистрибутивить в виде правок для пакетов, буду
> крайне признателен.  Но это уж как получается.
Я думаю, теперь это уже лучше в пакет с полным чрут который будет
устанавливаться отдельно, не в /var.
Т.е. в идеале это три пакета клиентских чрутов(возможно сразу в
комплекте с tftp) - 4,p5,t6.
Но размер пакетов будет не маленький :)))) Но какие плюсы! поставил p6,
поставил чрут от p5 и вперед.
Как вам такой вариант?