[ALTSP] Терминальный сервер в виртуалке

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Aug 7 00:31:06 MSK 2012

On Mon, Aug 06, 2012 at 11:36:11PM +0700, Xak wrote:
> Михаил, если что 5.0.2 это пока единственный и самый рабочий вариант :)

Ох, да я уже думаю, как бы из разных репо выпекать сервер и клиента...

> Выше или xorg кривой, да и кде3 нет.

Драйверы выше поплыли вовсю, а KDE3 есть в варианте TDE --
нынешний бэкпорт в t6/branch на безглючность не претендует,
но будто живой.

> 01.06.12 скидывал в рассылку целиком /usr/share/ltsp, не очень
> красиво сделанную, но рабочую(и NX там даже с перебором).

Пока не добрался (хотя всё архивирую).  Если вдруг хватит
здоровья одистрибутивить в виде правок для пакетов, буду
крайне признателен.  Но это уж как получается.