[ALTSP] Терминальный сервер в виртуалке

Xak xak-altsp at yandex.ru
Mon Aug 6 20:36:11 MSK 2012

06.08.2012 3:50, Michael Shigorin пишет:

> Если что, в ШТ 5.0.2 и в моих экспериментальных сборках
> прошлого года была включена и поддержка NX-сессий, только
> её конфигурировать на месте вручную приходится пока:
> http://www.altlinux.org/LTSP/NX

Михаил, если что 5.0.2 это пока единственный и самый рабочий вариант :)
Выше или xorg кривой, да и кде3 нет.
01.06.12 скидывал в рассылку целиком /usr/share/ltsp, не очень красиво
сделанную, но рабочую(и NX там даже с перебором).
Вот с этой папкой 5.0.2 ALTSP по функционалу на уровне старого 4.2.
Хотя ... для 10 клиентов и базовый вариант сойдет, но что то большое и
разношерстное запустить уже не так просто.