[ALTSP] Терминальный сервер в виртуалке

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Aug 6 00:50:01 MSK 2012

On Sun, Aug 05, 2012 at 10:40:22PM +0600, Alisher wrote:
> Спасибо. Еще вопрос, как рассчитать канал для терминалов?

Лучше тестировать на своих задачах, настройках, разрешениях.

> Я так понял основная загрузка канала при включении,
> когда они образ тянут.

Заметная (особенно когда стопка клиентов разом включается),
но на воспроизведении видео больше -- припоминается порядок
70--80Mbps, т.е. двоих таких в стомегабитный сегмент уже не
посадишь.

> А в рабочему уже режиме?

Сильно зависит.  Можете поуточнять, но гораздо надёжней
сразу ставить натурные эксперименты.

Если что, в ШТ 5.0.2 и в моих экспериментальных сборках
прошлого года была включена и поддержка NX-сессий, только
её конфигурировать на месте вручную приходится пока:
http://www.altlinux.org/LTSP/NX