[ALTSP] Оперативная память Terminal 5.0.1

Alex Bar sasbar at gmail.com
Mon Mar 22 07:48:21 UTC 2010

> Есть -- vm_deadlock patch; всё и впридачу заметки здесь:
> http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=kernel-image.git
> http://www.altlinux.org/Kernelnotes/mike
> (только лучше сперва расскажите, что именно собираетесь улучшить
> или переделать, чтоб не тратить время зря)
>
> Терминальное ядро никакого отношения к архитектуре хостового
> не имеет, и собрать его под x86_64 поможет разве что сделать
> чисто 64-битный терминальный дистрибутив (для 64-разрядных
> процессоров _и_ сервера, _и_ всех клиентов).

Есть довольно шустрая машина (в моем понимании)
2 Xeon 3.0 Ghz ( по 4 ядра на проц) + 12 Гб ( возможно до 64 Гб ) RAM
Хочу на этой машине поднять терминальный сервер для 20-25 клиентов и
дополнительно повесить виртуальные сервисы (WIN сервер для бухгалтерии, т.к.
СБИС пока не умеет под Linux работать и т.п.)
Вот поэтому и спрашиваю.
Имеет ли смысл заморачиваться с 64-битным ядром чтоб нормально задействовать
всю память ? Или ядро с PAE справится ( читал что PAE довольно криво
работает с памятью) ?

Не быдет ли костылем система сделанная для 32-битных  приложений, но с
64-битным ядром?
По моим расчетам у меня пока не предвидится приложений, которым понадобилось
бы более 3 Гб RAM.