[ALTSP] Оперативная память Terminal 5.0.1

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Mar 22 07:32:01 UTC 2010

On Mon, Mar 22, 2010 at 10:22:53AM +0300, Alex Bar wrote:
> Меня не сколько 64-битные клиенты интересуют, сколько чтоб
> сервер был 64-битный.

Понимаю-понимаю.  Такое можно хоть сейчас собрать руками
по http://www.altlinux.org/LTSP/BuildYourself -- не пробовал,
но не вижу никаких проблем заранее -- только придётся подсунуть
терминальный чрут (/var/lib/ltsp/i586) с развёрнутой 32-битной
системы вместо генерации при помощи ltsp-build-client.

А вот сделать такой _инсталятор_ мне тоже хочется, пока слабо.

> Есть ли особенности по сборке ядра для терминалов?
> Или может подскажете где найти конфиг текущего ядра?

Есть -- vm_deadlock patch; всё и впридачу заметки здесь:
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=kernel-image.git
http://www.altlinux.org/Kernelnotes/mike
(только лучше сперва расскажите, что именно собираетесь улучшить
или переделать, чтоб не тратить время зря)

Терминальное ядро никакого отношения к архитектуре хостового
не имеет, и собрать его под x86_64 поможет разве что сделать
чисто 64-битный терминальный дистрибутив (для 64-разрядных
процессоров _и_ сервера, _и_ всех клиентов).