[ALTSP] несколько вопросов по LTSP

TRAViS dr.aleck at gmail.com
Fri Sep 4 16:57:30 MSK 2009

Приветствую. Вопросы, возможно, глупые, но важные для меня:

1. Кое-как, с пинка и такой-то матери, удалось установить ALTSP beta (не
хотел диск размечать). Используется ядро std-def. Что это за ядро
(особенности)? Судя по конфигу в нем отключено PAE (хотя в ALTSP 4 видно все
8 ГБ), но включена многопроцессорность. У меня мать S3210SHLX и проц Xeon
X3350 4ядерный. Система видит только ОДНО ядро. Почему/что делать?
Пересобирать ядро?

2. Можно ли установить последний ALTLinux Server а на нём уже поднять LTSP?
(возможно ли для этих целей установить сервер x64_86?) Получится ли таким
способом получить такое же компактное ядро для загрузке как и в обычном
ALTSP (--arcjh i586)? Будут ли при этом применены все патчи предотвращающие
блокировки в LTSP и другие "вкусности", придающие ALTSP уникальность :) ?