[ALTSP] несколько вопросов по LTSP

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Sep 6 16:27:47 UTC 2009

On Fri, Sep 04, 2009 at 04:57:30PM +0300, TRAViS wrote:
> Приветствую. Вопросы, возможно, глупые, но важные для меня:
> 1. Кое-как, с пинка и такой-то матери, удалось установить ALTSP
> beta (не хотел диск размечать). Используется ядро std-def. Что
> это за ядро (особенности)?

Особенности отсутствуют.

> Судя по конфигу в нем отключено PAE (хотя в ALTSP 4 видно все 8
> ГБ), но включена многопроцессорность. У меня мать S3210SHLX и
> проц Xeon X3350 4ядерный. Система видит только ОДНО ядро.
> Почему/что делать?  Пересобирать ядро?

Проверьте на всякий Desktop 5.0 livecd (или rescue)
с beta.altlinux.com, влейте свежий биос в материнку
-- если втуне, то сперва будем собирать обновлённый
образ (возможно, с std-pae), затем вешать багу на ядро.

Да: http://www.altlinux.org/LTSP/BuildYourself

> (возможно ли для этих целей установить сервер x64_86?)

Да, но тогда как раз и займётесь экспериментальным выяснением
с картографированием грабель (за что буду благодарен).  Должно
быть достаточно подложить /var/lib/ltsp/i586/ из установки i586,
но я этого ещё не пробовал.

> Получится ли таким способом получить такое же компактное ядро
> для загрузке как и в обычном ALTSP (--arcjh i586)?

Положить -- должно получиться.

> Будут ли при этом применены все патчи предотвращающие
> блокировки в LTSP и другие "вкусности", придающие ALTSP
> уникальность :) ?

Это фичи kernel-image-*-tc, которое что led@, что я делали
только для i586.  Т.е. можно портировать .config на x86_64,
но поскольку смысла в том не видели, то и не заморачивались.

Но это актуально только в пределах чрута по вышеупомянутому
пути и на уже загруженных с него клиентах.