[ALTSP] тонкие клиенты

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Sep 4 00:13:10 MSK 2009

On Wed, Sep 02, 2009 at 04:03:29PM +0400, Michael A. Kangin wrote:
> Мне на это потребуется нехилая лёрнинг курва для начала.
> А гит есть уже?  а где базар этот?

Знаю, мне тоже, вдвоём легче; у меня нет;
https://code.launchpad.net/~ltsp-upstream/ltsp/ltsp-trunk

> ACL -  дело десятое. Давай в режиме кто быстрей не доберётся. :)

Ага, просто я вот как раз и озвучиваю своё состояние.

> Я пока ltsp подзабросил пока немного, возможно к p5 как раз
> будет повод освежить.

Это как раз "сейчас", причём результат и в школы бы нужен.
У меня была куча планов ещё на 4.0 и с italc, и с управлением,
но после выпуска они только отодвинулись, по факту :(