[ALTSP] тонкие клиенты

Michael A. Kangin mak at complife.ru
Wed Sep 2 15:03:29 MSK 2009

В сообщении от Понедельник 31 августа 2009 14:28:03 автор Michael Shigorin
написал:

> Есть мысль втащить ltsp-trunk bzr в git, затем начать раскопки
> ~/mail/LTSP по поводу предлагавшихся скриптов и патчей.

Мне на это потребуется нехилая лёрнинг курва для начала.
А гит есть уже?
а где базар этот?

> Пока
> похоже, что где-то до ноября у меня это не получится никак.
> Если вдруг доберёшься, буду очень благодарен -- собсно ACL
> на ltsp* также могу выписать.

ACL -  дело десятое. Давай в режиме кто быстрей не доберётся. :)
Я пока ltsp подзабросил пока немного, возможно к p5 как раз будет повод
освежить.

--
WBR, Michael A. Kangin