[ALTSP] тонкие клиенты

Led ledest at gmail.com
Wed Sep 2 23:58:15 MSK 2009

On Wednesday, 02 September 2009 15:03:29 Michael A. Kangin wrote:
> В сообщении от Понедельник 31 августа 2009 14:28:03 автор Michael Shigorin

> Мне на это потребуется нехилая лёрнинг курва для начала.
> А гит есть уже?
> а где базар этот?

> ACL -  дело десятое. Давай в режиме кто быстрей не доберётся. :)
> Я пока ltsp подзабросил пока немного, возможно к p5 как раз будет повод
> освежить.

Я как приложивший руку к ALTSP и немножко разбирающийся в оной архитектуре,
скромно считаю, что в текущем состоянии LTSP у нас выглядит немного смешно и
его надо коренным образом перепроектировать и перереализовать (в плане той же
загрузки, сменных устройств, возможной изоляции пользователей с помощью LXC,
и ещё некоторых других моментов и возможностей).

--
Led