[ALTSP] тонкие клиенты

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Sep 2 13:55:12 MSK 2009

On Tue, Sep 01, 2009 at 10:09:08PM +0300, Aleksander Gorohovski wrote:
> А в чем смысл loadlin95, может и lilo подойдёт?

Ареал обитания FAT32 на машинках, подходящих как тонкие клиенты,
неплохо перекрывается с ареалом win95.  Разумеется, сделать
микроинсталер с lilo было бы ещё лучше, но слепить комплект
с loadlin95, ядром и initrd из Terminal 4.0 сильно проще.

PS: мужики, не смотрите на меня так, берите да делайте :)
Правов на пакеты выдам, в дистрибутив постараюсь вкрутить. :)