[ALTSP] [Sysadmins] IA: ALT Linux 4.0 Terminal

Led ledest at gmail.com
Thu Sep 18 23:53:37 UTC 2008

On Friday, 19 September 2008 02:45:04 you wrote:

>    OK. Имею в виду средство настройки (модуль alterator`а?)
> установленное на данном сервере могло менять режим загрузки всего
> компьютерного класса.
>
>    Реализация пришедшая в голову на данный момент (сейчас её и
> реализовываю): загнать Terminal в ovz`овский VE. Тогда включение или
> выключение данного VE (средствами alterator`а) и выполняет изменение
> режима загрузки класса (если VE выключен -- загрузка с TFTP обламывается).

Может проще просто опустить tftpd? Хотя, всё равно это больше похоже на бред.
Если у вас автономные рабочие станции, добавить сетевую загрузку можно в
lilo.conf.
Если же хочется управлять загрузкой неприменно на сервере, используйте для
настроек/варинатов загрузки /var/lib/tftpboot/ltsp/i586/pxelinux.cfg/*
Но в этом случае загружаемое ядро должно быть точно таким же, как на клиентах,
и initrd.img всем им подходить, и root=/dev/hdX - у всех одинаковое.

--
Led