[ALTSP] [Sysadmins] IA: ALT Linux 4.0 Terminal

Aleksey Avdeev solo at solin.spb.ru
Fri Sep 19 00:08:45 UTC 2008

Led пишет:

> Может проще просто опустить tftpd?

   Вариант...

> Хотя, всё равно это больше похоже на бред.
> Если у вас автономные рабочие станции, добавить сетевую загрузку можно в
> lilo.conf.

   Хотелось бы минимизировать их настройку (в идеале -- ограничиться
только настройкой сетевой загрузки): Штатно там установлена только win,
которая периодически (по мере надобности) переустанавливается.

   + Желательно сделать так, чтобы выбор варианта загрузки делал не
человек за клавиатурой (ученик), а администратор (учитель).

> Если же хочется управлять загрузкой неприменно на сервере, используйте для
> настроек/варинатов загрузки /var/lib/tftpboot/ltsp/i586/pxelinux.cfg/*
> Но в этом случае загружаемое ядро должно быть точно таким же, как на клиентах,
> и initrd.img всем им подходить, и root=/dev/hdX - у всех одинаковое.

   Пока это (настройка /var/lib/tftpboot/ltsp/i586/pxelinux.cfg/* и всё
с ней связанное) тёмный лес. Первые шаги, делаю. :-)

--

С уважением. Алексей.