[ALTSP] [Sysadmins] IA: ALT Linux 4.0 Terminal

Aleksey Avdeev solo at solin.spb.ru
Thu Sep 18 23:45:04 UTC 2008

Led пишет:

> Сначала расшифруйте "Централизованная переключалка режимов"

   OK. Имею в виду средство настройки (модуль alterator`а?)
установленное на данном сервере могло менять режим загрузки всего
компьютерного класса.

   Реализация пришедшая в голову на данный момент (сейчас её и
реализовываю): загнать Terminal в ovz`овский VE. Тогда включение или
выключение данного VE (средствами alterator`а) и выполняет изменение
режима загрузки класса (если VE выключен -- загрузка с TFTP обламывается).

--

С уважением. Алексей.