[ALTSP] NX

Mike Grozak mike at tversu.ru
Wed Oct 1 12:26:47 MSD 2008

Дегтярёв Дмитрий wrote:

> письмо в обоих случаях у меня в нормальной кодировке, проблема с
> клиентом у Michael Shigorin!
>
> NX с LTSP никак не связан и зависимости никакой нет. ставите LTSP и
> freenx на одну машину и работаете как хотите, хоть через ltsp, хоть
> nx. Главное чтобы под одним пользователем одновременно не работали, от
> этого глюки бывают(например firefox скажет что он уже запущен) и не
> важно по какому протоколу! 2е ltsp под user не должны, 2е nx под user
> не должны и 1 ltsp + 1nx не должны одновременно под user.
Это понятно, что никак не связан. Пользователи не могут работать через
АЛТСП, насколько я понимаю, потому что ALTSP - это система подержки
терминалов - в плане ос, загрузки и конфигурации, а работают они пока по
Х-протоколу. NX мне нужен пока только для целей сжатия трафика и
уменьшения требовательности клиентов к сети, и хочется это всё как-то
красиво сделать. + возможность сразу запускать nxclient (видимо, а-ля
ldm или ещё что-нибудь этакое...)
---
WBR, Mike Grozak, Tver State University IC